Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

SUCCESS, АНО ЦМПП
99-56-57, 22-58-50



   "ЛЕЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОЙ НЕМОТЫ"
(Курс разговорного английского в тренинге)
Н.В. Логинова, директор АНО ЦМПП «SUCCESS»
Н.В. Логинова, директор АНО ЦМПП «SUCCESS»

Продолжительность: 3 месяца.
Количество часов: 72 академических часа.
Стоимость: 23 940 рублей (8 400 рублей помесячно).
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, кофе-брейки.
В стоимость не включены: учебники.

Место проведения:
Владивосток, Океанский пр-кт, 69, БЦ «Капитал», офис 206.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
  1. Осознание участниками:
    • всех составляющих процесса коммуникации на иностранном языке;
    • специфики использования психологического феномена поддержки в тренинговой программе.
  2. Развитие навыков общения на современном и актуальном языковом материале.
  3. Освоение приемов работы с трудными ситуациями в общении: слишком сильный/слабый партнер по коммуникации.
  4. Диагностика индивидуальных характеристик для эффективной коммуникации. Для записи в группу мы рекомендуем пройти предварительное тестирование: www.languagelink.ru (on-line test).

    ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Владеть соответствующим выбранной группе объемом языкового материала;
  • Построить коммуникацию с носителями иностранного языка с позитивным эмоциональным переживанием.

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. +7 (4232) 99-56-57; +7 (4232) 99-66-65

ДЕТСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ CALL-CENTER


C благодарностью к моим клиентам
- взрослым и детям, которые
хотят блистать, употребляя
аглийский и русский язык.

Звонки в SUCCESS:

- Можно я прочитаю Вам это упражнение, а Вы проверите и дадите рекомендации? У меня оценка между «4» и «5»за четверть.

- Партнер из-за гранцы почему-то не пишет, посмотрите, может быть что-то не так?

- Я хочу назвать свою компанию красиво и понятно для русских и иностранных партнеров. Как это сделать?

- Я хочу говорить по-английски, как она - флиртуя, смеясь шуткам, рассказывая что-то забавное и очаровывая присутствующих. Что мне для этого нужно?

Мы рады, когда урок - на «5», партнеры понимают, что их свяывает, когда вместо прямого и «в лоб» «Whant some coffee?» звучит вежливое «I am going to have some coffee. Would you like a cup?».

Мы накопили целый банк удивительных примеров-опусов:

WC - это привычная аббревиатура для туалетной комнаты, а не известный центр;

«K... between your legs» - переводится не «К... у Ваших ног», а лозунг «Bставим все» меньше всего заставляет думать о зубоврачебном кабинете.

Что вы получаете, позвонив в Детский call-center?

  • хорошо выполненные уроки в любое время;
  • возможность сэкономить время, просто позвонив нам;
  • независимую оценку знаний и умений по английскому языку;
  • наш многолетний опыт по консультированию детей и взрослых по вопросам лингвистики и психолингвистики;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту при оказании услуги обеспечивает максимальные шансы на успех клиента;
  • помощь вашему ребенку/вам в работе над заданием любого учебника благодаря тому, что в компании существует обширная учебная библиотека, а специалисты имеют подготовку по разнообразным программам различных школ;
  • вам нужно приехать к нам лично только для заключения договора (6*10-минутных консультаций - 700 рублей; 6*20-минутных консультаций - 1400 рублей; 6*30 минутных консультаций - 2100 рублей).

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, связанные с телефонной консультацией для вас и ваших детей. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам в решении именно той задачи, которая вам необходима!

Телефон детского call-center: 55-09-72.

С уважением,
Логинова Н.В.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show